В качестве малого бизнеса, который не требует априорно больших вложений на старте, первое, что приходит на ум – изготовление наружной рекламы. Согласно статистическим отчётам, рекламный рынок испытывает поступательный спрос и увеличиться на 3,4% в следующем году. Стоит ли говорить, что это пессимистичный прогноз в случае возвращения рубля к своему докризисному уровню, рост будет в два раза больше.
К наружно рекламе можно отнести следующие конструкции: вывеси, лайтбоксы, растяжки над дорогой, билборды и так далее. Чем больше, ярче и креативнее реклама, тем большее количество взглядов она привлечёт.
Производство рекламы: с чего начать?
Специалисты рекомендуют начинать с производства вывесок для различного рода магазинов. Для их создания не требуется большое количество специализированного оборудования.
Естественно, в штате рекламного агентства должны быть квалифицированные установщики, которые по своей сути являются электриками. На месте они должны в кратчайшие сроки подключить рекламный объект к электропитанию.
Время – деньги. И заказчик этот тезис понимает не хуже исполнителя. Чем быстрее будет изготовлена реклама и размещена на объекте, тем быстрее можно будет ощутить отдачу (реальный рост прибыли).
Обслуживание рекламных объектов
Дело в том, что рекламное агентство занимается не только разработкой и изготовлением рекламы, но и поддержанием рабочего состояния. К примеру, если несколько ламп в вывеске перегорело, специалисты приедут и заменят их на рабочие.
Этот факт будет зависеть от заключение контракта между заказчиком и рекламным агентством. В особенности этой услугой пользуются крупные фирмы и компании, они заказывают сразу несколько десятков объектов, которые будут размещены в различных частях города.
А рекламное агентство обязуется поддерживать объекты в функционирующем состоянии.
Эффективность рекламы напрямую зависит от её способности захватить внимание прохожего человека. Следовательно, для получения качественной рекламы следует сотрудничать с опытными специалистами.
Отличить их не составит труда:
- опытное рекламное агентство располагает собственным веб-сайтом;
- доступ к портфолио открыт абсолютно всем;
- по предоставленным контактам со специалистами можно связаться в рабочие часы без проблем.
Реклама – главный двигатель торговли. Чем больше предприниматель вкладывается в рекламу, тем на большее количество прибыли может рассчитывать в обозримом будущем.
Смотрите также:
- Знаете ли Вы, как построить бизнес на продаже тяговых аккумуляторов.
- Деньги не пахнут или заработок на откачке биологических отходов из септиков — http://delta-change.ru/business_article/43975
Дмитрий Лысак расскажет о том, как стал зарабатывать на разработке и изготовлении рекламы:
По материалам: http://www.spb-manager.ru/svetovyie-vyiveski/