Что значит охват в Инстаграме и как его повысить

Дата публикации: 02.10.2019 Рубрика: Интернет проекты

Пользователи модной социальной сети Инстаграм начали спрашивать специалистов по SMM о том, почему сообщения в ленте начали отображаться другим способом. Действительно, теперь в сети используется другой метод ранжирования постов, что усложнило пользование не только специалистам.

От этого страдают и предприниматели, которые продвигают различные проекты в Инстаграм. Что же делать с ситуацией, когда посты отныне перетасовываются, подобно карточной колоде. Но как теперь увеличивать охваты?

Новые принципы работы в Инстаграм

После того как социальной сетью Инстаграм было анонсировано новый способ ведения ленты сообщений. Отныне пользователи должны гнаться не за числом подписчиков определённого аккаунта, а увеличение так называемых охватов.

Охватом можно назвать ту же накрутку аккаунта. Его можно увеличивать различными методами. Есть и официально разрешённые, так и «чёрные» варианты. Существует также накрутка охвата инстаграм, качественно выполнить которую могут специалисты сервиса ru.mrpopular.net.

Например, пользователи, ведущие популярные блоги могут объединяться в закрытые чаты, где они уже размещают свои посты или видеоматериалы. Они сами добавляют комментарии к публикациям друг друга, таким образом, создавая себе рекламу и популярность.

Такой вариант достаточно успешен и не потребует никакой оплаты. Кроме того, существуют платные сервисы, с помощью которых можно накручивать свою страницу. Если вы попытаетесь найти такие варианты увеличения охвата в Google, то вам выдаст около миллиона результатов по данному вопросу.

Какие теперь посты будут самыми популярными?

Ответ на подобный вопрос самый простой. Те публикации будут самыми ранжированными, с авторами которых вы либо состоите в друзьях в социальной сети Фейсбук, либо с людьми, которых вы знаете в действительности.

Популярными также останутся сообщения тех пользователей, публикациям которых вы ставите лайки, которых комментируете либо просто просматриваете. Также ранжироваться будет тот контент, который ищете в поиске внутри социальной сети Инстаграм.

Кроме того, увеличенным охватом будут пользоваться:

  • комментарии тех юзеров, которые действительно проводят много времени в соцсети;
  • посты, продвигаемые посредством таргетированной рекламы.

В целом, новый алгоритм выборочно выставляет ваши сообщения некоторым из ваших подписчиков. Если они ставят вам лайки, то ваш комментарий будет подниматься вверх по ленте, тем самым его смогут увидеть больше людей. Если же ваш пост не получает никакой реакции, то он будет оставаться внизу.

Оставить комментарий