Как управлять рестораном

Дата публикации: 20.11.2015 Рубрика: Необычные идеи

Ресторанный бизнес постоянно развивается, приобретая все большую популярность. В заведениях общественного питания проводятся торжественные и корпоративные мероприятия, деловые встречи, отмечают особые даты.
Часто здесь назначают романтические свидания, семейные или дружеские посиделки. Сайт www.restoran.ru – рестораны предлагает на любой вкус и можно выбрать наиболее подходящий случаю.

Управление любым рестораном является процессом достаточно сложным, ведь проблем здесь предостаточно. Нужно уметь все организовать, если требуется переоборудовать зал под банкет, правильно составить меню, сервировать столы и т.д.

Как управлять рестораном

Ресторатор, то есть хозяин заведения, делает это сам, либо нанимает специального человека, который и будет управлять заведением. Второй вариант предпочтительнее, так как специалист решит все задачи заведомо лучше.

Функции управляющего

Квалифицированный менеджер должен быть многофункциональным. Он обязан не только отлично знать нюансы ресторанного дела, но и быть в состоянии в патовой ситуации заменить любого работника (разве что, кроме повара).

В обязанности управляющего входит:

  • выбор поставщиков продуктов и согласование поставок;
  • закупать продукты, контролировать их качество, как и приготовленных для клиентов блюд;
  • организовать правильное хранение и складирование продуктов;
  • обеспечить бесперебойную работу оборудования;
  • следить за отличным санитарным состоянием заведения и внешним видом всех сотрудников;
  • организовать четкую работу персонала и нормальные взаимоотношения в коллективе;
  • улаживание конфликтов с недовольными посетителями.

Как явствует из вышеперечисленного, работу управляющего вряд ли можно назвать простой и спокойной. Она отнимает много сил и нервов, энергии, времени.

Ресторанный бизнес

Нюансы работы

Кроме прочего, при выявлении уменьшения потока клиентов организовывает рекламную акцию для их привлечения. Бюджет ресторана – тоже на его плечах: он его планирует и за него отвечает перед владельцем.

Ценовая политика – одна из составляющих популярности заведения. Поэтому приходится изучить рынок и устанавливать цены согласно его диктовке, но учитывая при этом цены конкурентов и запросы публики.

Хороший управляющий подскажет посетителю, какое блюдо выбрать, вино к нему. Менеджер отвечает еще и за музыкальное оформление – в этом случае упор делается на стилистику ресторана и предпочтения клиентов.

Квалифицированного управляющего сейчас найти не просто, поэтому их стараются удержать хорошей зарплатой и определенными привилегиями.

Особенности управления ресторанами смотрим в видео:

Оставить комментарий