Успех и неуспех развития бизнеса, как и его жизнеспособность зависят не столько от меры вложенных денег и удачного местоположения, сколько от системы управления и работы главы компании.
Недаром существует много поговорок, которые подчеркивают влияние руководителя на весь процесс: «Рыба гниет с головы», «Куда голова — туда и ноги», «Без хозяина дом — сирота». Именно «голова» детского клуба задает тон всему делу.В издании даны подробные инструкции по правильной работе с клиентами, организации продаж, повышению прибыльности, а также по продвижению детского клуба в Интернете.В качестве приложений предлагаются примеры ученического договора и должностной инструкции администратора, а также пример конспекта занятия по курсу «Школа этикета».Практические советы адресованы собственникам и руководителям детских клубов, а также тем, кто только создает свой бизнес-проект детского клуба.