Продажа и аренда какой-либо недвижимости является довольно прибыльным делом, особенно когда речь идет об агентстве недвижимости, которое выступает в качестве посредника между продавцом и покупателем. Если вы решили основать свое агентство недвижимости, которое будет регулярно приносить неплохую прибыль, то вам нужно знать некоторые нюансы этого бизнеса.
С чего стоит начинать
Прежде всего, стоит решить, в каком направлении будет работать ваше агентство. Так можно заняться арендой и продажей коммерческой недвижимости или же земельных участков. При этом стоит учесть, что любые операции с коммерческой недвижимостью нуждаются в особом подходе. Поэтому стоит тщательно выбрать направление своего агентства.
Особого внимания стоит уделить названию своего агентства. При выборе названия агентства стоит учесть ее род деятельности и направление. Также стоит задуматься над организационно-правовой форой бизнеса. Агентство недвижимости можно оформить в качестве ИП или ООО.
После этого можно приступать к составлению бизнес-плана. От того насколько качественно вы составите бизнес-план будет зависеть развитие агентства. Для того чтобы облегчить себе работу и при этом создать эффективный план развития своего дела, необходимо обратиться за помощью к специалистам. При организации агентства необходимо иметь немаленький стартовый капитал, который пойдет не только на его открытие, но и организацию рабочего процесса на протяжении полугода.
Особого внимания стоит уделить офису. На начальном этапе оптимальным вариантом станет аренда офиса. В дальнейшем можно будет задуматься над приобретением помещения или же строительстве небольшого здания. Оптимальным месторасположением офиса станет помещение в центре города.
Персонал агентства и рекламная компания
При организации любого бизнеса особого внимания уделяют персоналу. И агентство недвижимости здесь не исключения. В большинстве случаях эффективность и успешность дела зависит от квалификации рабочего персонала. При подборе персонала лучше отдать предпочтение опытным специалистам.
Для того чтобы поднять свою репутацию в гласах клиентов и конкурентов, необходимо задействовать в деле немаленький стартовый капитал. И здесь речь идет не только о проведении хорошей рекламной компании. Особого внимания стоит уделить оформлению офиса и внешнему виду сотрудников. Клиенты предпочитают доверять не только опытным, но и приятным людям. Офис и персонал являются лицом вашей компании, поэтому к созданию их образа необходимо подойти очень внимательно.
По материалам: http://triumfnn.ru/
По материалам: http://iframewidth=560height=315src=//www.youtube.com/embed/PwZGy0F-zCwframeborder=0allowfullscreen/iframe