Как организовать продажу сувениров

Как организовать продажу сувениров

Дата публикации: 03.10.2014 Рубрика: Разные виды бизнеса
piramidka-img_0105

Сувениры, украшения для интерьера и подарки не являются товарами первой необходимости. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью и спросом. В связи с этим открытие сувенирного магазина может стать довольно прибыльным делом. При этом стоит учесть некоторые особенности данной бизнес идеи, особенно когда речь идет о товаре. Зачастую владельцы таких магазинов являются энергичными и творческими личностями.

 

Какую продукцию выбрать

Сегодня есть большой выбор сувенирной продукции. А это значит, что перед тем как открывать магазин, необходимо точно решить, какие сувениры вы будете реализовывать. Так, например, можно заняться продажей эксклюзивных и дорогостоящих сувениров. Магазинов с таким товаром очень мало, а значит – мала и конкуренция. Но, стоит учесть, что для реализации такой идеи понадобятся большие инвестиции.

При этом стоит рассчитать, сколько вам обойдется открытие магазина. Прежде чем приступать к действиям, необходимо найти идею, для реализации которой понадобится минимальный стартовый капитал. Так, например, можно открыть магазин, который специализируется на определенном виде продукции, изготовленной в конкретной стране. Такой вариант хорош тем, что сувениры оптом от производителя из Китая или Индии стоят мало. При этом накрутка на них может составить 100% и более. В результате, имея небольшой стартовый капитал, можно заработать довольно большой капитал, который пригодится в развитии бизнеса.

1186243411_f

 

Регистрация и создание магазина

Оптимальным вариантом здесь станет регистрация, как ИП. Таким образом, регистрацию можно провести в короткие сроки, а налоговый учет будет вестись по упрощенной схеме. Так как магазин является торговой точкой, то придется закупить кассовый аппарат. При этом стоит помнить, что все кассовые аппараты проходят регистрацию.

Если говорить о помещении под магазин, то самым оптимальным вариантом, при этом и самым бюджетным, является небольшая площадь в большом торговом центре. Конечно, на первых порах придется арендовать помещение. В дальнейшем можно будет задуматься над приобретением площади или строительством отдельного здания. Лучше всего выбрать помещение на первом этаже, на крайний случай – на втором. Третий этаж и выше не стоит рассматривать, так как эффективность бизнеса будет значительно понижена.

После этого стоит оборудовать магазин и закупить товар. В качестве оборудования будут выступать стеллажи, стенды и витрины. Не обязательно покупать новое оборудование. Вполне можно обойтись и поддержанными стеллажами и витринами. На крайний случай часть мебели можно изготовить своими руками, что придаст интерьеру эксклюзивности. Что касается персонала, то так как магазин будет небольшим, можно вполне обойтись одним кассиром. Все остальные обязанности вы можете взять на себя.

 

По материалам: http://svoichelovek.ru/souvenirs

По материалам: http://iframewidth=420height=315src=//www.youtube.com/embed/CILlcOzKxDwframeborder=0allowfullscreen/iframe

Оставить комментарий