
Популярность печатных услуг постоянно растет. Сегодня есть необходимость в печати как небольших, так и крупных тиражей. И вы можете открыть свою мини-типографию, чтобы зарабатывать на этом.
Для организации мини-типографии не понадобится вложение больших сумм. Можно ограничиться приобретением одного аппарата и получать с него прибыль до 700 у.е. каждый месяц.
Самой удачной формой собственности для организации малой полиграфии будет ЧП. Лицензировать деятельность частного предприятия не нужно. Надо лишь обзавестись заключением от пожарных о том, что все правила и нормы по эксплуатации оборудования соблюдены.
Приобретение техники и заключение договора аренды невозможно без формирования задач деятельности. Надо определиться с кругом потенциальных клиентов, печатными материалами. Для клиента важно оказание услуг в комплексе.
Рекомендуем для начала закупить технику, на которой уже печатали раньше. Кроме печатного станка, не обойтись без копировальной рамы, резака. На все это понадобится примерно 12 тысяч у.е. Важно, чтобы в вашем городе был сервис центр по ремонту аналогичного оборудования.
Важно также удачно выбрать место для офиса типографии. Она должна находиться в том месте, где существует большой поток людей – ваших потенциальных клиентов. Ими могут быть, например, студенты. Вам понадобится помещение с площадью около 20 кв.м., с вентиляцией, вытяжкой, кондиционером, с возможностью поддержания определенного климата.
Для большего притока клиентов можно создать интернет-сайт вашей типографии, например такой: http://www.printdiz.ru/
Самым главным сотрудником типографии является печатник. Это наиболее квалифицированная типографская специальность. Остальной штат нужно формировать, ориентируясь на вид деятельности, специфику выпускаемой продукции. Вам понадобятся печатник и помощник печатника, резчик бумаги, монтажник и копировщик, менеджер по обеспечению заказами. В большой типографии дизайнер занимается компьютерной подготовкой, а верстальщик непосредственно готовит файлы для печати. В мини-типографии можно поручить эти функции одному человеку. Для менеджера по заказам важно иметь базисные знания по печатному делу.
Затраты:
— покупка техники – около 5 тысяч у.е.;
— зарплата работников – около 3 тысяч у.е.;
— оплата аренды помещения – минимум 5 у.е. – стоимость одного кв.метра, максимум – 30 у.е. при аренде помещения в бизнес-центре.
Таким образом, всего затраты составят минимум 10 тысяч у.е. – от этой суммы вам и нужно отталкиваться.
По материалам: http://www.printdiz.ru