Новинка маркетинга — надувные билборды: эффективная реклама для эффективного бизнеса

Новинка маркетинга — надувные билборды: эффективная реклама для эффективного бизнеса

Дата публикации: 03.05.2013 Рубрика: Рекламные идеи

Надувные билбордыНашу жизнь трудно представить без присутствия рекламы. Она встречается нам повсюду. Мы видим её по ТВ, слышим из радиоприёмника, встречаем в интернете, обращаем внимание на билборды и всевозможные растяжки. Реклама окружает нас и в бытовой жизни. Её можно обнаружить на кружках, ручках, асфальте и так далее.

А совсем недавно рекламу стало возможно увидеть даже на морях или реках. Мы получили такую возможность с появлением надувных билбордов. Их производит американская компания BBI Displays.

Конструкция билборда состоит из надувного каркаса, к нему за люверсы прикрепляется баннер. Собрать данное изделие очень легко. Ассортимент компании состоит из двух типоразмеров (3.05 м * 0.91 м) и (3.66 м * 4.26 м). При этом секции можно объединять между собой, таким образом получив билборд любого размера.

Продукция компании BBI Displays предназначена для крупных городов и курортов, у которых есть открытый выход к воде. Компания заявляет, что размещение рекламы эффективно на воде из-за того, что глаз обязательно «остановится» на надувном билборде, потому что водный пейзаж более однородный чем городской.

Всего за восемь лет работы производителя надувные билборды очень сильно распространились по миру. В России они появились относительно недавно. Для размещения своей рекламы на надувных билбордах, можно обратившись в компанию «Директива».

Ярким примером использования таких плавучих конструкций является установка билболрдов в Санкт-Петербурге. В 2009 году здесь прошёл чемпионат мира водной Формулы-1 в акватории Невы.

Оставить комментарий