Санкт-Петербург, 1875 год. Типография А. А. Краевского. Типографская обложка.
Сохранность хорошая. В издание вошла лучшая из оперетт Лекока — «Дочь мадам Анго», адаптированная для русской сцены В. Курочкиным и названная «Дочь рынка».
Авторы либретто — Клервиль, Сироден и Конинг. Представление этой оперетты в Париже, состоявшиеся через два года после брюссельской премьеры, оказались буквально историческим событием.
Первоначальная причина этого — в сюжете оперетты. Образ мадам Анго, грубоватой, но очень умной и хитрой рыночной торговки, традиционен для французского театра.
Еще в XVIII веке начинают появляться пьесы, в которых она главная героиня. Из спектакля в спектакль меняется ее биография, но неизменным остается одно — облик простой женщины из народа, обладающей специфически трезвым, ясным и расчетливым галльским умом, сильным характером, здоровым, никогда не изменяющим ей юмором.
В оперетте Лекока перед нами — дочь этого своеобразного национального…