Эта книга рассказывает о двух наиболее часто используемых профессиональных компьютерных программах, входящих в состав пакета Microsoft Office, — текстовом редакторе Word и программе создания электронных таблиц Excel.
Знакомство с ними практически все работодатели считают обязательным для своих сотрудников, о чем обычно прямо предупреждают в объявлениях о приеме на работу. Цель данной книги — разобраться с устройством этих программ, понять, что в них можно делать, а что нет, а если можно — то как, при помощи каких команд и инструментов.
Разобравшись с базовыми вещами, новичок сможет сделать главное: начать работать самостоятельно, не подбегая каждую секунду с вопросами к работающему коллеге и не беспокоя друга звонками посреди ночи. В книге рассматривается новейшая (на момент написания этой книжки) версия — 2013-я.
По ходу дела автор заостряет внимание читателя на самых полезных нововведениях, отличающих ее от предыдущих. Обучение построено на типичных примерах, которые возникают в процессе практической работы.
Книга снабжена большим количеством цветного изобразительного материала и отличается свободным, ясным и лаконичным стилем изложения.