Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
9b61ce0a0046261502bddc729c34.big_

Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

493.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Галун Д.Steilmann Менеджер по визуальному мерчандайзингу CROCUS GROUP Директор по визуальному мерчандайзингуINCITY Руководитель отдела визуального мерчандайзингаZIMALETTO Ведущий мерчандайзерSELA Руководитель отдела визуального мерчандайзингаКнига «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять» отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли.

Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Уникальный опыт автора — работа с такими иностранными брендами, как CELINE, SERGIO ROSSI, LANVIN, EMANUEL UNGARO, NINA RICCI, отечественными брендами категории премиум (YВАРОВА.ГОТОВОЕ ПЛАТЬЕ НА ЗАКАЗ) и массмаркетом (INCITY, SELA) синтезирован на страницах книги.

Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы — в книге, которую вы держите в руках.Мерчандайзинг — это искусство. А еще мерчандайзинг — это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун.

Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции.

Книга будет интересна также дизайнерам, всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.

Купить Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Похожие товары

Купить М. Б. Вольф, В. С. Клупт Статистический справочник по экономической географии стран капиталистического мира

М. Б. Вольф, В. С. Клупт Статистический справочник по экономической географии стран капиталистического мира

Подробнее

Купить Джулиен Смит,Крис Броган Книга "Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса"

Джулиен Смит,Крис Броган Книга "Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса"

Подробнее

Купить Шеститомная библиотека инновационной педагогики

Шеститомная библиотека инновационной педагогики

Подробнее