Перед Вами учебное пособие серии «Бизнес-школа» по одной из самых интересных, увлекательных, интригующих дисциплин современного бизнеса — Public Relations или коротко — PR. Вы не поверите! Но только определений понятию PR насчитывается более 500! Что же такое PR? Наиболее емкое представление об этом явлении дает, пожалуй, следующее: «PR — это определенные действия, направленные на продвижение товаров, услуг, людей или идей, путем креативного создания вокруг объекта мифа, образа, легенды с целью улучшения имиджа и повышения эффективности от рекламы».
XXI век — век PR. Он проник во все сферы жизни и бизнеса. Благодаря ему создаются бренды, продвигаются товары, выбираются ответственные лица.
И хотя PR делает в России только первые шаги — за ним будущее. На диске Вы найдете все аспекты применения PR-технологий в бизнесе и политике: Научитесь грамотно использовать PR в работе со средствами массовой информации.
Организовывать PR-кампании…