Наше издание продолжает серию «Бизнес-школа», адресованную тем, кто занимается управлением в малом бизнесе, на больших предприятиях, а также в бюджетной сфере.
Диск «Управление эффективными брендами» познакомит вас с историей, видами брендов, поможет разобраться в основных моделях бренд-менеджмента, понять принципы разработки бренда. С помощью программы вы научитесь конкретным приёмам, алгоритмам создания бренда и удержания его популярности на высоком уровне.
Мы подробно поговорим об установлении длительных отношений с покупателем, регулярных денежных вложениях, совершенствовании рекламы, расширении и оценке бренда. Удобная навигация по программе и подробная справочная информация существенно облегчат процесс обучения.
В разделе «Практика» предлагается попробовать свои силы в разработке собственной рекламной стратегии. Сочетая теорию с практикой, вы быстро добьётесь успехов в управлении брендами.
Диск ориентирован на руководителей различного уровня,…