Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции.
Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи. Электронное пособие «Телемаркетинг от А до Я» создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы.
Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании.
Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону,…