Теоретические сведения и практические навыки для самоподготовки менеджеров по продажам, консультантов на выставке и в демонстрационном зале.
Презентация — неотъемлемый атрибут деловой активности компании. Кажется, все просто — «показать товар лицом», выступить, ответить на вопросы… Но успех может обеспечить только хорошая подготовка презентатора, умение ориентироваться на интересы аудитории, а не на собственные представления о выгодности покупки.
Внимание и интерес потенциального клиента очень непродолжительны. Первые девяносто секунд решают все! Материалы этого изданий помогут избежать типовых ошибок, составить сценарий презентации, грамотно преподнести клиентам предложение о товарах и услугах.
Курс содержит: наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие тонкости проведения презентаций; медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы и графики; контрольные вопросы и тесты по всем темам…