Роберт Каден КНИЖНЫЙ СТОК: Партизанские маркетинговые исследования | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
7a8084a49235c2bf6314e96ccd0c.big_

Роберт Каден КНИЖНЫЙ СТОК: Партизанские маркетинговые исследования

439.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Роберт Каден КНИЖНЫЙ СТОК: Партизанские маркетинговые исследования

Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях.

Исследования — это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее — очень дорого.

Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно. Для кого эта книга: Для тех, кто только начинает свою дорогу в бизнесе и маркетинге, и тех, кто уже давно овладел премудростями и нуждается в новых идеях. Почему решили издать эту книгу: Еще одна полезная книга по маркетингу — хороший вклад в бизнес наших читателей.

Ведь эффективные инструменты нужны и доступны компаниям любого уровня! Фишка книги: Проверенная временем теория Джея Левинсона + Проверенные практикой знания Боба Кадена = Меньше денег + Больше информации. От автора: — "Недостаток знаний о маркетинговых исследованиях способен нанести огромный вред любой компании, привести к снижению объема продаж и упущенным возможностям. Книга, которую вы держите в руках, содержит детали, касающиеся не только бед, поджидающих вас, если вы не сможете провести соответствующие исследования.

Вы также узнаете о той радости, которую можно испытать, просматривая отчеты о прибылях и убытках, если вы оцените по достоинству это знание. Партизанская маркетинговая атака — это десятишаговый процесс, ведущий от невежества и пассивности к действию и прибыльности.

Каков, по вашему мнению, первый шаг стратегии? Если вы ответите: «Маркетинговые исследования», значит, вы поняли, в чем состоит движущая сила атаки. Маркетинг без исследований подобен путешествию на ощупь по Соединенным Штатам Америки.

Вам крупно повезет, если сослепу вы не свалитесь в Большой Каньон. Кто считает будто исследование — дело скучное? На страницах этой книги исследования представлены захватывающими и привлекательными, как наука о космических путешествиях".

Купить Роберт Каден КНИЖНЫЙ СТОК: Партизанские маркетинговые исследования

Похожие товары

Купить KUMON Книга "Готовимся к школе. Учимся клеить. Рабочая тетрадь KUMON" (от 4 до 5 лет)

KUMON Книга "Готовимся к школе. Учимся клеить. Рабочая тетрадь KUMON" (от 4 до 5 лет)

Подробнее

Купить Джек Дэниелс Электронная книга "От 800 метров до марафона"

Джек Дэниелс Электронная книга "От 800 метров до марафона"

Подробнее

Купить Ольга Ткачук КНИЖНЫЙ СТОК: Стоматология детского возраста

Ольга Ткачук КНИЖНЫЙ СТОК: Стоматология детского возраста

Подробнее