В условиях жестокой конкурентной борьбы активное, и даже агрессивное, продвижение товара на рынке помощью рекламы — залог процветания бизнеса.
Настоящее учебное пособие подробно излагает основные вопросы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматривает механизмы действия рекламы. Рассматривается работа рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле.
Особое внимание уделяется правовому урегулированию рекламной деятельности и экономическим результатам рекламной кампании. Отдельные главы посвящены обобщению российского опыта использования рекламы в бизнесе.
На диске также представлены тесты по курсу «Рекламное дело», ситуационные задачи и список терминов. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли», специалистов в области рекламы и всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела. …