Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
e82d543c27c69651cdff4eaee116.big_

Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления

338.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления

В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж — это личные продажи.

Дополнительные каналы — интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки — играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов.

Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т. д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании.

В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж.

Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.

Купить Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления

Похожие товары

Купить Олеся Гиевская Книга "Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете" (мягкая обложка)

Олеся Гиевская Книга "Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете" (мягкая обложка)

Подробнее

Купить Джил Конрат Книга "Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен" (твердый переплет)

Джил Конрат Книга "Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен" (твердый переплет)

Подробнее

Купить Эндрю Гроув Книга "Выживают только параноики: Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания"

Эндрю Гроув Книга "Выживают только параноики: Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания"

Подробнее