1a0ee1c984c92e14ce6513d369bb.big_

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие.

156.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие.

В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций.

Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».

Купить PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие.

Похожие товары

Купить Управленческие решения в экономических системах: Учебник для вузов

Управленческие решения в экономических системах: Учебник для вузов

Подробнее

Купить Электронная книга "Включаем обаяние по методике спецслужб"

Электронная книга "Включаем обаяние по методике спецслужб"

Подробнее

Купить Евгений Жигилий Книга "Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону" (твердый переплет)

Евгений Жигилий Книга "Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону" (твердый переплет)

Подробнее