1a0ee1c984c92e14ce6513d369bb.big_

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие.

156.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие.

В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций.

Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».

Купить PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие.

Похожие товары

Купить Пьер Эрме Книга "Ларусс. Шоколад" (тканевый переплет)

Пьер Эрме Книга "Ларусс. Шоколад" (тканевый переплет)

Подробнее

Купить Джон Макдауэл,Пол Аллан Шотт,Пьер-Лоран Шатен,Седрик Муссе,Эмиль ван дер Дус де Вильбуа Книга "Предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма: Практическое руководство для банковских специалистов"

Джон Макдауэл,Пол Аллан Шотт,Пьер-Лоран Шатен,Седрик Муссе,Эмиль ван дер Дус де Вильбуа Книга "Предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма: Практическое руководство для банковских специалистов"

Подробнее

Купить Основы рекламы

Основы рекламы

Подробнее