Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
57e3592b8de4598c4ab93ef481c0.big_

Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам

389.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам

Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше.

Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды – это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать.

Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Также автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих концепцию выгодного маркетинга.

Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания – большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть.

Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также будет интересно руководителям отделов маркетинга и рекламы. Определите полезность вашего маркетинга, наблюдая за изменениями в поведении потребителей, их ожиданиями и доверием.

Купить Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам

Похожие товары

Купить Владимир Переверзин Книга "Заложник: История менеджера ЮКОСа"

Владимир Переверзин Книга "Заложник: История менеджера ЮКОСа"

Подробнее

Купить Христиан Цильке Книга "Типичные ошибки менеджеров"

Христиан Цильке Книга "Типичные ошибки менеджеров"

Подробнее

Купить Дэн Заррелла Книга "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" (мягкая обложка)

Дэн Заррелла Книга "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" (мягкая обложка)

Подробнее