Особенности продукта:
Электронный учебник.
Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты.
Контрольные тесты. Словарь терминов.
Персоналии. Содержание диска: Раздел 1.
Реклама: сущность, структура, функции. Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен.
Глава II. Типы и виды рекламы. Раздел 2.
Реклама в социокультурном пространстве. Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений.
Глава IV. Реклама как современная мифология. Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR. Раздел 3.
Паблик рилейшнз (Public Relations) — управление общественными связями. Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз.
Глава VII. Технологии паблик рилейшнз.
Глава VIII. Создание и продвижение имиджей.
Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью. Раздел 4.
Теория и практика рекламы. …