da5f0c8c1d6f021e4cbc11a3aa4a.big_

Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров: конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент

634.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров: конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры — самый важный фактор успеха бизнеса.

Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ключевых людей в команде, которая обеспечивает управление и контроль в его бизнесе, лежит на нем.

И только на нем.¶¶Наиболее профессиональные руководители, такие как Сэм Уолтон (Wal-Mart), Джек Уэлч (General Electric) и Акио Морита (SONY), на протяжении всей своей профессиональной карьеры искали и вербовали сотрудников в свою команду. Так же, как им, Вам имеет смысл лично принимать участие в наборе кадров на некоторые наиболее важные для Вас позиции.¶¶Книга представляет конкретные причины, почему не работают традиционные методы, и уникальную технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса на основе кадрового ассессмента.

Предлагается и альтернативный вариант — вербовка, необходимая, когда Вы уже присмотрели интересующего сотрудника и Ваша цель — пригласить на работу в Компанию именно его. Благодаря внедрению в Ваш бизнес предложенной системы набор кадров станет для Вас не проблемой, а конкурентным преимуществом.¶¶Вы сможете выстроить набор кадров в Вашей Компании так, чтобы вербовать в свою команду отличных сотрудников на весьма привлекательных для Вас условиях!¶Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также всем, кто только создает свой первый бизнес-проект.¶

Купить Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров: конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент

Похожие товары

Купить Книга "Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология (3-е издание)"

Книга "Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология (3-е издание)"

Подробнее

Купить Алексей Илларионов,Эдуард Клименко Книга "Портфель проектов: Инструмент стратегического управления предприятием"

Алексей Илларионов,Эдуард Клименко Книга "Портфель проектов: Инструмент стратегического управления предприятием"

Подробнее

Купить Джим Роджерс Электронная книга "Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире"

Джим Роджерс Электронная книга "Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире"

Подробнее