В условиях рыночной экономики важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и выбора экономической стратегии.
Все больше отечественных предприятий обращают внимание на стратегическую составляющую своего развития. Грамотно сформированная стратегия позволяет предприятию достоверно оценить экономические возможности своего развития и роста, сконцентрировать стратегические ресурсы на наиболее перспективных направлениях его деятельности.
В настоящем учебном пособии разработана методология формирования хозяйственной стратегии промышленных предприятий в рыночных условиях на основе концепции управления стоимостью и качеством. Раскрывается содержание следующих ключевых понятий — «финансово-экономическая стратегия», «стратегический анализ», «стратегическая оценка».
Кроме того, вводится новое понятие переоценочного (оценочного) рычага. В рамках данного пособия показана концепция экономического реформирования предприятий и концепция формирования эффективной системы…