Оценка персонала | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
8b9f5aa083afaf0738b157848354.big_

Оценка персонала

344.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Оценка персонала

Часто HR-менеджеры и руководители, столкнувшись с необходимостью оценить персонал, не знают, с чего начать, как организовать оценку, какие методы использовать и, вообще, что оценивать.

Книга предлагает максимально полное и четкое представление о том, как организовать систему оценки персонала в компании, какие инструменты, процедуры и методы стоит применять в первую очередь.В издании представлено детальное описание организации оценки персонала. Вы познакомитесь с тем, как обеспечить ее эффективность при подборе, увидите изнутри такой сложный метод, как ассессмент-центр, поймете, как разработать модель компетенций и построить систему оценки и развития персонала в компании, а также изучите другие методы оценки, их преимущества и ограничения.Книга содержит интерактивные практические упражнения и кейсы, позволяющие закрепить и освоить навыки оценки.

В качестве бонуса предлагается раздел, посвященный вопросам эффективной коммуникации и правильного личного настроя HR-менеджера. Даны образцы упражнений, отчетов по результатам оценки, тестов и даже HR-кроссворд.Книга подойдет HR-специалистам, а также руководителям HR-подразделений и компаний — выстраивайте или перестраивайте существующие в компании процедуры, внедряйте простые и эффективные технологии, облегчающие каждодневный труд.

Издание будет полезно менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса — осваивайте алгоритмы работы, получив детальное представление о процедуре оценки.

Купить Оценка персонала

Похожие товары

Купить Сьюзен Зонтаг Книга "Смотрим на чужие страдания"

Сьюзен Зонтаг Книга "Смотрим на чужие страдания"

Подробнее

Купить Джон Вон Эйкен Книга "Возможно всё! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!"

Джон Вон Эйкен Книга "Возможно всё! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!"

Подробнее

Купить Большие бренды — большие проблемы

Большие бренды — большие проблемы

Подробнее