Сегодня маркетинговые исследования необходимы предприятиям не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения своих постоянных покупателей.
Достоверность маркетинговой информации является одним из самых необходимых условий для правильного позиционирования товаров и услуг на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Для того чтобы определить, кто именно является клиентом компании и каковы его предпочтения, руководителям предприятий, заботящимся о развитии собственного бизнеса, необходимо мнение экспертов-маркетологов.
В мультимедиа-курсе «Маркетинговые исследования без посредников» представлена вся необходимая информация для постановки и планирования маркетингового исследования на предприятии без привлечения сторонних консультантов и специалистов. Содержание диска: Раздел 1.
Организация информационной системы маркетинга и проведение маркетинговых исследований на предприятии. Раздел 2.
Маркетинговые исследования и их роль в подготовке…