В данном курсе лекций студентам предлагается изучить основы маркетинга, разобраться с понятием, общей характеристикой, различными видами классификации товара.
Вы познакомитесь с жизненным циклом товара, его качеством и конкурентоспособностью на рынке. Так же вас ждёт подробный разговор об особенностях маркетинга в различных отраслях и секторах рынка товаров и услуг.
Лектор постоянно обращается к специфике маркетинга в России, приводит наглядные примеры. Возможность прослушать и просмотреть только тот учебный материал, который относится к интересующему вас термину, понятию, делает данное пособие особенно удобным.
Доступное изложение, лёгкие для восприятия схемы, таблицы помогут быстро овладеть теорией маркетинга. На диске вы найдете: Товарный маркетинг.
Сфера услуг рыночной экономики. Маркетинг сервисных и транспортных услуг.
Маркетинг туристических и ресторанных услуг.
Маркетинг аудиторско-консалтинговых услуг.
Маркетинг…
.