Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
b2422e7f2e985654ed8606d53a11.big_

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

125.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Джинсы «Levi’s» по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций — и из лидера своего рынка превратилась в середнячка.

Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото. Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы.

Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск — потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах — вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией — своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию.

Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно.Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.

Купить Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Похожие товары

Купить Крейг Завада,Майкл Марн,Эрик Регнер Книга "Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?" (твердый переплет)

Крейг Завада,Майкл Марн,Эрик Регнер Книга "Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?" (твердый переплет)

Подробнее

Купить Андрей Парабеллум,Евгений Колотилов Книга "Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность"

Андрей Парабеллум,Евгений Колотилов Книга "Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность"

Подробнее

Купить Электронная книга "Финансисты, которые изменили мир"

Электронная книга "Финансисты, которые изменили мир"

Подробнее