Эта книга — о передовой технологии принятия решений.
Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине.
Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации слишком много или мало, а правила не определены? В предлагаемой читателю книге раскрываются секреты концептуального проектирования. Вы узнаете, как профессионально встречать сложную реальность, какие методы и инструменты вам потребуются для принятия успешных решений.
Значительную часть книги составляет практикум. Скучать вам не придется — задания даются в веселой, игровой форме.
Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, маркетологов, аналитиков, руководителей всех уровней. Полезна она будет также психологам-консультантам и бизнес-тренерам. (Фотографии В. Миняева)