Содержание: Американский учитель: особенности функционирования.
Цырлина Т.В. Анализ урока. Конаржевский Ю.А. Диагностика успешности учителя.
Морозова Т.В. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. Под ред.
Лукьяновой М.И. Метод проектов в учебном процессе. Романовская М.Б. Нанотехнологии в учебном процессе.
Чувелева Е.В., Козлова А.В. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. Поляков С.Д. Педагогическая техника в работе учителя.
Чернявская А.П. Приемы и формы в учебной деятельности. Лизинский В.М. Программа воспитания школьника.
Щуркова Н.Е. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. Лизинский В.М. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода.
Шамова Т.И. Школа информатизации процесса обучения.
Матрос Д.Ш.
.