Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь.
С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе.
Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам.
В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение.
К чему это приводит? К самому обидному — к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения.
Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений.
Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!