Цитата: «Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество — прямой контакт со своим покупателем.» Грег Тейн, Джон Брэдли О чем эта книга: О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов.
Переиздание книги призвано помочь разобраться в новых веяниях отрасли, в том числе и на операционном уровне, а также понять стратегические причины таких изменений. Почему данная книга достоина прочтения: — более 100 примеров и описаний реальных ситуаций с десятков рынков — различия между производителями и ретейлерами в свете новой эры розничной торговли — ценовая конкуренция как выигрышная стратегия на динамически развивающихся рынках — преимущества стратегического позиционирования ретейлеров: отличия от производителей — борьба за полочное пространство — оправданна ли? Системный подход, основанный на сравнении стоимости смены бренда со стоимостью смены магазина покупателем — трейд-маркетинг VS бренд-маркетинг? Или это одно и то же? — электронная коммерция: грамотное подключение к процессу новейших технологий и устройств Для кого эта книга: Будет особенно интересна владельцам розничных компаний, управляющим торговыми предприятиями, а также преподавателям и студентам в понимании того, как развиваются FMCG-индустрия, и потребительские отрасли в целом. Авторы книги: Грег Тейн — основатель и президент маркетингового холдинга IMS Group. Грег Тейн более десяти лет назад сменил Англию на Россию и построил тут свой новый бизнес и новую жизнь.
Джон Брэдли — на протяжении 24 лет занимался международным маркетингом в компании Cadbury, а в 2003 году переквалифицировался в консультанта и начал писать книги. Его первая книга была издана в 2008 году и пользовалась большим успехом в США и Канаде.
В настоящий момент Джон совместно с Грегом работает над следующей книгой, посвященной ведущим мировым компаниям в области потребительского маркетинга.