Дмитрий Соболев,Дмитрий Соколов-Митрич КНИЖНЫЙ СТОК: 20 сигарет | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
92eecb2ce395184016dddbc4b106.big_

Дмитрий Соболев,Дмитрий Соколов-Митрич КНИЖНЫЙ СТОК: 20 сигарет

390.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Дмитрий Соболев,Дмитрий Соколов-Митрич КНИЖНЫЙ СТОК: 20 сигарет

Это занимательный роман о современном герое, чья жизнь трансформируется на глазах у читателя, заставляя последнего испытывать всевозможные эмоции и, возможно, отказаться от лишней сигареты.

Как известно, среднестатистический курильщик выкуривает в день пачку сигарет. Герой «20 сигарет» утром собирался бросить курить.

Но бывают такие дни, когда все не ладится с самого утра: бутерброд падает маслом вниз, кофе разливается на новый галстук, карьера, которая выстраивалась годами, летит к черту из-за глупой ошибки, а твой коллега и лучший друг вместо того, чтобы помочь, ведет себя так, как будто ему только вчера исполнилось пятнадцать. К тому же в тебя влюбляется очаровательное юное создание, что само по себе не плохо, но ты женат, и жена рожает тебе первенца именно в этот день.

И вот уже твоя ежедневная пачка превращается из банальных двадцати сигарет в двадцать ступеней в ад, карабкаясь по которым ты пытаешься вернуть жизнь на круги своя, что, оказывается, не так просто. Для кого эта книга: Книга будет интересна всем любителям художественной литературы, уставшим от дидактики и нравоучений, тем, кто привык думать и выбирать все в жизни самостоятельно. Фишка книги: Эта книга вышла впервые в 2007 году вместе с фильмом «20 сигарет», но при этом фильм сделан не по книге, а книга не является расширенной версией сценария.

Купить Дмитрий Соболев,Дмитрий Соколов-Митрич КНИЖНЫЙ СТОК: 20 сигарет

Похожие товары

Купить Бенджи Рэбхэн Книга "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" (мягкая обложка)

Бенджи Рэбхэн Книга "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" (мягкая обложка)

Подробнее

Купить Дэн Заррелла Книга "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" (мягкая обложка)

Дэн Заррелла Книга "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" (мягкая обложка)

Подробнее

Купить Альфред Кох,Петр Авен Книга "Революция Гайдара: История реформ 90-х из первых рук"

Альфред Кох,Петр Авен Книга "Революция Гайдара: История реформ 90-х из первых рук"

Подробнее