Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
a3e5a3ae594873a1a94d3330439d.big_

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

431.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса!Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, «волшебной формуле успеха», или даже гениальности одного дальновидного лидера.

Однако это не так — все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря — великий бренд можно создать.В своей книге Дениз Ли Йон — известный маркетинговый аналитик и консультант — представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии «бренда как бизнеса», улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.-Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира-Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других-Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования.Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

Купить Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Похожие товары

Купить Дэвид Браун,Кассандра Бентли Книга "Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке. Простое руководство для начинающих"

Дэвид Браун,Кассандра Бентли Книга "Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке. Простое руководство для начинающих"

Подробнее

Купить Марк Вест,Мартин Сайкс,Никлас Малик Книга "От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций"

Марк Вест,Мартин Сайкс,Никлас Малик Книга "От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций"

Подробнее

Купить Илья Лазерсон,Федор Сокирянский Книга "Как привлечь гостей в ресторан"

Илья Лазерсон,Федор Сокирянский Книга "Как привлечь гостей в ресторан"

Подробнее