Большие бренды — большие проблемы | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
06fc88d3c29c973ea0be7b502516.big_

Большие бренды — большие проблемы

423.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Большие бренды — большие проблемы

Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок.

В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi’s, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Купить Большие бренды — большие проблемы

Похожие товары

Купить Жак Лоран Книга "Опасные игры с деривативами: Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG" (суперобложка)

Жак Лоран Книга "Опасные игры с деривативами: Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG" (суперобложка)

Подробнее

Купить Гарольд Льюис Книга "Конкурсы, тендеры и предложения. Выиграйте, используя лучший опыт"

Гарольд Льюис Книга "Конкурсы, тендеры и предложения. Выиграйте, используя лучший опыт"

Подробнее

Купить Mайк Монтейро Электронная книга "Дизайн — это работа"

Mайк Монтейро Электронная книга "Дизайн — это работа"

Подробнее