Большие бренды — большие проблемы | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
06fc88d3c29c973ea0be7b502516.big_

Большие бренды — большие проблемы

423.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Большие бренды — большие проблемы

Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок.

В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi’s, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Купить Большие бренды — большие проблемы

Похожие товары

Купить Нирадж Давар Книга "Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов" (твердый переплет)

Нирадж Давар Книга "Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов" (твердый переплет)

Подробнее

Купить Ольга Бакланова Книга "Кухня нараспашку. Кулинарные идеи со всего света"

Ольга Бакланова Книга "Кухня нараспашку. Кулинарные идеи со всего света"

Подробнее

Купить Дэниел Шапиро,Роджер Фишер Книга "За пределами здравого смысла"

Дэниел Шапиро,Роджер Фишер Книга "За пределами здравого смысла"

Подробнее