Большие бренды — большие проблемы | Бизнес идеи | Как заработать деньги в интернете | Виды бизнеса
06fc88d3c29c973ea0be7b502516.big_

Большие бренды — большие проблемы

423.00 руб.

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Большие бренды — большие проблемы

Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок.

В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi’s, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Купить Большие бренды — большие проблемы

Похожие товары

Купить Кэролайн Арнольд Книга "Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей" (твердый переплет)

Кэролайн Арнольд Книга "Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей" (твердый переплет)

Подробнее

Купить Джо Витале,Ихалиакала Хью Лин Книга "Жизнь без ограничений. Секретная гавайская система для приобретения здоровья, богатства, любви и счастья"

Джо Витале,Ихалиакала Хью Лин Книга "Жизнь без ограничений. Секретная гавайская система для приобретения здоровья, богатства, любви и счастья"

Подробнее

Купить Уэллс Спенсер Книга "Генетическая одиссея человека"

Уэллс Спенсер Книга "Генетическая одиссея человека"

Подробнее