Участие в выставке позволяет компании показать «товар лицом», заявить о себя, найти партнеров и привлечь клиентов.
Это один из эффективнейших инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая площадь, красивый стенд — это весьма существенные затраты и они могут оказаться неоправданными.
И только понимание целей и задач участия в выставке и умелое использование всех возможностей даст Вам положительный результат — динамичное развитие бизнеса и укрепление конкурентоспособности компании, а также поможет избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и… Вы узнаете: Чем следует руководствоваться при принятии решения об участии в выставке.
Как выигрышно представить свои товары и услуги на стенде и какие возможны формы участия в выставке. Что включает в себя комплекс подготовительных мероприятий и сколько на это уходит времени.
Вы увидите: Как и чем привлечь внимание клиентов. Как оформить стенд и произвести…