Ни один покупатель не согласится купить много, дорого и быстро, если не увидит в сделке своей выгоды.
Задача любого продавца — показать клиенту, как изменится его жизнь, если он согласится купить то, что ему предлагают. Поиск клиента, подготовка к переговорам, холодные звонки, первая встреча, презентация, ценовые переговоры, построение длительных взаимоотношений с клиентом — все есть в этой книге о профессиональных приключениях обычного менеджера, работающего в режиме активных продаж. Автор книги: Ася Барышева — сертифицированный специалист международного класса, консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями, такими как «Базовый элемент», «ДСК-1», «СУ-155», «Вымпелком», «МТС», Сбербанк, Волгоградский тракторный завод и др.
Автор книг «Продажи на взлете» и «Как продать слона», статей в журналах «Управление персоналом», «SALES business / Продажи», «Маркетинг PRO». Входит в десятку лучших тренеров России по рейтингу журнала «Секрет фирмы».
Ася Барышева закончила факультет психологии Московского государственного университета по специальности «психолог и преподаватель психологии», имеет сертификат международного образца — Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany), преподавала в Московском открытом социальном университете (МОСУ), Институте психологии и педагогики (ИПП), Российской академии образования (РАУ).