Сегодня туризм — одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов.
Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты. В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия.
Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями. Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.
Мультимедиа-курс «Основы менеджмента гостеприимства» позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для…