В любом магазине товаров для детей можно встретить стандартные игрушки одного производителя. В большинстве случаев, товары для детского развития представлены малоизвестными брендами. Чтобы торговый бизнес продвигался успешно, необходимо прибегнуть к некому маркетинговому ходу. Для начала, нужно исследовать потребности покупателей и выбрать правильное место расположения магазина.
Наиболее подходящим местом для магазина может стать торговый центр. Торговый павильон лучше расположить на самых нижних этажах.
Каждый родитель стремиться обезопасить своего ребенка во время игры – и это факт. Поэтому, покупая развивающие товары, родители следят за их качеством и надежностью. Кроме того, следует отдельное внимание уделить упаковке детского товара. Она должна быть привлекательной и функциональной.
Чтобы клиент остался доволен покупкой, продавцу необходимо лично поработать с ним, подсказать и помочь. Такой индивидуальный подход обеспечит магазину больше клиентов.
Детские товары, продаваемые в магазине, должны пройти обязательную сертификацию.
Также, магазину нужен специальный инвентарь. К примеру, если площадь магазина составляет 10 кв. м, то на торговое оборудование уйдет примерно 30 тыс. руб. Кроме торговой амуниции, еще нужно заплатить и за долгосрочную аренду помещения, которая составляет примерно 3 тыс. руб за 1 кв. м. Как правило, аренду нужно оплачивать наперед.
Чтобы наладить хорошую работу детского магазина необходимо нанять сотрудников. Для начала достаточно будет двух продавцов-консультантов, чтобы они могли работать по сменам. Лучше всего пригласить людей уже с опытом работы. Зарплата сотрудникам – это еще одна статья расходов бюджета магазина.
Следует знать, для того чтобы открыть магазин детских товаров нужно обладать бюджетом в 200-250 тыс. руб. Если бизнес будет продвигаться успешно, то вложенные деньги вернутся уже через 1, 5-6 месяцев.