Уборка подъездов и лестничных клеток, как бизнес.

Уборка подъездов и лестничных клеток, как бизнес.

Дата публикации: 16.10.2012 Рубрика: Социальный бизнес

Уборка подъездов и лестничных клеток, как бизнес.Многие жильцы домов ставят кодовые замки и домофоны на дверях подъезда. Эти устройства могут защитить вас, и что немало важно, позволяют содержать подъезды в чистоте. Но часто бывает, что сотрудники управляющей компании не выполняют как следует своих обязанностей по уборке подъездной территории.

Уборка лестничных клеток и подъездов, как идея для бизнеса.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что компания, осуществляющая уборку подъездов, будет иметь большой спрос. Качество услуг будет выше, если доверить эту работу частной фирме. Существует множество компаний, занимающихся уборкой дворовых территорий, однако уборка лестничных площадок- свободная ниша.

Для того, что бы заинтересовать потенциального клиента, необходимо проводить переговоры со старостами подъездов. Они в свою очередь занимаются опросом жильцов, выясняют необходимость данной услуги. Первая уборка в подъезде должна проводиться с особой тщательностью. Это необходимо для того, что бы люди видели разницу между качеством ваших работ, и работ управляющей организации. Можно заключить договор с исполнительным комитетом. Согласно этому договору уборка подъездной территории перейдет под ваш контроль.

Персонал нужно набирать исходя из района, в котором находится дом, количества подъездов и этажей в нём, а также графика обслуживания. Важно заинтересовать жильцов в необходимости ваших услуг. Можно провести первую бесплатную уборку, что бы показать качество выполненных работ. Главное после нее оставить объявление о предоставлении данной услуги. Учтите, что у компании должен быть «блестящий» имидж, такой же как и подъезд после уборки

Оставить комментарий