Обувной бизнес, розничная продажа обуви.

Обувной бизнес, розничная продажа обуви.

Дата публикации: 01.12.2012 Рубрика: Одежда и мода

Обувной бизнес, розничная продажа обуви.Сегодня, наиболее привычным и удобным местом, где мы покупаем обувь является магазин. Чтобы привлечь наше внимание владельцы обувных магазинов прибегают к различным приемам. Согласитесь, что у вас не возникнет желания зайти в магазин, где не расставлены ценники или полки излишне завалены обувью.

В обувном бизнесе для обслуживания клиентов существуют два основных сценария: отсутствие личных продаж и особые сервисные услуги.

Розничная продажа дает возможность покупателю самостоятельно выбрать обувь. При этом рекомендуется зонировать торговую площадь магазина.

Надо четко понимать, что создание условий для примерки и последующей покупки, — половина успеха. Принято считать, что идеальное соотношение торговых залов к складским помещениям — 70:30.

Необходимо четко разграничить женскую и мужскую обувь, а детскую обувь выделить отдельным сегментом торговой площади. Так же при расстановки обуви, необходимо уделить пристальное внимание на на расстановку по сезону, брендам, размерам, стилям и функциональности. Обычно этим занимаются мерчендайзеры, но если руководитель бизнеса будет принимать в этом участие, можно достичь наибольших успехов. В целом помещение должно быть удобным, чтобы любой покупатель имел возможность добраться до выбранного товара, а торговый зал должен быть достаточно просторным и комфортным.

Ассортимент должен постоянно обновляться, — это залог успеха в обувном бизнесе. А если вы не имеете такой возможности, то следует создать иллюзию смены ассортимента, например, меняя местами витринные образцы или изменяя акценты на цвета.

Оставить комментарий