Современная «прозрачность» ресторанов и других заведений общепита

Современная «прозрачность» ресторанов и других заведений общепита

Дата публикации: 29.01.2013 Рубрика: Интернет и СМИ

Рестораны становятся «прозрачными»Искать в сети Интернет отчеты санитарных инспекторов, прежде чем отправиться в какое либо заведение поужинать, могут лишь люди с завышенными требованиями. Даже если кому и придет в голову такая любопытная мысль, то потеря времени обеспечена. Подобные отчеты на правительственных веб-ресурсах отыскать достаточно сложно.

В городе Сан-Франциско, можно беспрепятственно получить информацию о гигиеническом состоянии всех ресторанов на веб-ресурсе CleanScores — Чистые баллы. Стоит только в интернете набрать в поисковике CleanScores, и вы получите доступ к результатам баллов, которые были получены заведениями, в ходе последней проверки санитарной инспекции. Также вы можете увидеть перечень о выявленных правонарушениях и график, на котором отображена динамика баллов, полученных последними инспекциями. Также на сайте размещены отзывы посетителей, с которыми можно ознакомиться.

Информации о том, как CleanScores, собирается зарабатывать деньги вы не найдете, но это достаточно очевидно. Компанией выбрана стратегия, которая основана на рекламе заведений общественного питания. Стало модным открытость информации, которая получила меткое название — тирания прозрачности. Правительство, компании и публичные люди, показывают открытость, выставляя себя на суд общественности, чтобы попасть на информационные порталы Интернета. Информация, выставленная на публичное обозрение, является дополнительным ценным слоем к информационной ауре.

Ежедневно сеть посещают миллионы пользователей, регулярно интересующихся отзывами о тех или иных товарах, что позволяет выявить скрытые недостатки. Это предоставляет широкий простор, извлекать рекламные доходы, от публикаций оценок и рейтингов.

Оставить комментарий