Специально подобранный для клиента маникюр: индивидуальный подход во всем

Дата публикации: 22.11.2012 Рубрика: Красота и здоровье

Маникюр под клиентаВ настоящее время, у многих людей в связи с дефицитом времени, воспользоваться сервисами и услугами не всегда представляется возможным. Поэтому предоставление услуг в удобное время и место для клиента является конкурентным преимуществом. У двух компаний, которые предоставляют клиентам услуги по уходу за ногтями, появилась идея занять эту нишу. Специалисты этой компании оказывают услуги в офисе, на дому, в больнице и выезжают ко времени назначенному клиентом.

Идея создать Nail Taxi, возникла у Синамонна Браузера в 2003 году, пытавшемуся найти мастера по маникюру, когда его беременная супруга находилась в палате роддома и хотела привести в порядок свои ногти. Это подтолкнула Синамонна к тому, что у него возникла бизнес идея, которую он воплотил в мае месяце 2005 года.

Компания 10 Minute Manicure, отличается от вышеописанной, тем, что местом ее форсирования, являются места с большим скоплением людей: деловые центры, аэропорты. Главным козырем компании является – «маникюр за 10 минут». Компания свой первый салон открыла в аэропорту Цинциннати в 2006 году в январе месяце. После этого на территории Северной Америки этой фирмой были открыты 10 салонов. Салонами фирмы выполняются различные услуги по маникюру. Можно выполнить десятиминутный маникюр и полный комплекс, в который входят: маникюр, полировка, массаж и рефлексология, который длится до полутора часов.

Просторные салоны с соответствующим антуражем, камерами хранения для багажа, сидениями для клиентов, с которых хорошо просматривается весь терминал, а воздух насыщен приятными ароматами, которые расслабляют обеспокоенных перед перелетом авиапассажиров. У компании в планах на полугодие отрыть еще 6 таких салонов.

Оставить комментарий