Шоппинг по личным приглашениям или рынок требует изменений

Шоппинг по личным приглашениям или рынок требует изменений

Дата публикации: 11.02.2013 Рубрика: Маркетинг

Шоппинг по приглашениямМногие ошибочно считают, что перед покупателями с кучей денег открыты любые двери в абсолютно любые магазины. Но не тут-то было! Существуют различные ограничения. И именно на них строится концепция маркетинга фирмы Claseo GmbH. Многие думают, что — это просто бренд модной одежды, оказывается это не так. Claseo — это еще малоизвестный закрытый клуб. Попасть в него можно только по специальным приглашениям. А саму одежду этого бренда можно приобрести и на сайте клуба, который был создан в 2007 году. Это не только онлайн -магазин, но и отличное место для общения в интернете.

Стоить только стать членом клуба и вы получаете пять карточек с приглашениями для друзей. Код, который расположен на карточке необходимо внести в специальную форму на сайте. Только после этого для вас открывается доступ ! Человек, который отправил приглашение получает неплохой бонус- 10 евро скидки на следующую покупку.

Абсолютно вся одежда марки Claseo снабжена лейблом и уникальным номером. Так например по этим деталям можно выделить из толпы людей именно «своего» человека. Еще вы можете узнать интересную информацию о нем на сайте Claseo. Через сайт можно общаться с другими членами клуба, выкладывать фото, просматривать чужие, обсуждать товар или моду вообще.

Claseo предложила новую концепцию веб 2. 0, точнее переделала на свой лад. Кроме перечисленного выше члены клуба Claseo могут выражать свои идеи, мысли, предложения на счет дизайна одежды, или же выражать свои возмущения, а также голосовать. Еще важный момент- идеи людей, которыми воспользовались получать часть прибыли от продаж.

Coolidea. ru по материалам Springwise.

Оставить комментарий