Автомат для продажи собачьих радостей: животные как члены общества потребления

Автомат для продажи собачьих радостей: животные как члены общества потребления

Дата публикации: 23.10.2012 Рубрика: Еда и рестораны

Автомат по продаже собачьих радостейЖарким июльским днем 1998 года, Карлотта Леннокс надела роликовые коньки, и отправилась прокатиться по парку в Майами. Она обратила внимание на собак, которых там прогуливали. Животные были уставшие, их мучила жара. И тут Карлотта призадумалась, как можно было бы облегчить их участь, да еще и заработать.

Идея ждала своего воплощения больше семи лет. Специальный парк для выгула животных (Bark Park Central), в городе Даллас, был оснащен первым автоматом, продающим товары для животных. Девушка назвала свою новую фирму и автомат «Hey Buddy». Начинкой автомата был собачий корм, мячики для тенниса, солнцезащитные очки, собачьи наряды и многое другое.

Автомат привлекал всеобщее внимание своим внешним видом. Он был сделан в виде большой собачьей будки.

Концепция была запатентована, и Леннокс стала монополистом на рынке таких услуг. Она имеет эксклюзивное право продавать товары для питомцев с помощью торговых автоматов по всей стране.

Среди крупных производителей товаров для домашних питомцев появились желающие поместить свою рекламу на автоматах, которыми снабжены многочисленные парки в Соединенных Штатах Америки. Ведение переговоров с компанией Карлотты Леннокс уже идет своим чередом.

Первоначально в компанию было инвестировано 6. 000 долларов (2005 год). Прогноз на получение прибыли в размере 100. 000 долларов за 2007 год, вполне себя оправдал. На текущий момент компания «Hey Buddy» рассчитывает установить свои аппараты в жилых массивах, около ветеринарных клиник, а также в районах, где обитают гламурные обладательницы декоративных йоркширских терьеров и чихуа-хуа.

Оставить комментарий