Причин преподнести кому-то из родных или друзей подарок множество. Способов запомнить дату исполнения столь приятной обязанности не меньше. Но вот беда, память оказалась «короткой», в нужный момент записной книжки не оказалась под рукой, узелок на носовом платке завязан, а вот зачем, никто не помнит.
Бразильцы создали сайт Ticket to Mind, призванный напомнить мужчинам, что пришло время дарить подарки, причем сами они в этом не участвовать не будут. Все сделает команда сайта в соответствии с заказанным тарифом.
Тариф «Экспресс» позволит молодому синьору три раза в течение четырех месяцев преподносить своей девушке цветы. График доставки – свободный. Оплата: примерно 29$ помесячно.
Тариф «Основной» могут воспользоваться люди с прочно сложившимися отношениями. За 12$ в месяц дама 6 раз в году будет получать цветы или маленькие подарки в виде плюшевого ягуара. Одна дата вручения оговаривается заранее, остальные оставляются на усмотрение услугодателя.
Тариф «Плюс» – 24$. Общее число вручаемых подарков 6, но к цветам и игрушкам добавлен шоколад. Конкретных дат отправки подарков – 2, четыре произвольные. О подарках можно не вспоминать целый год.
Тариф «Продвинутый». За год можно отправить: 3 подарка в определенные дни, для 6 даты не назначаются. К набору добавлена косметика и что-нибудь ночное, легкое и прозрачное. За это удовольствие придется выложить 41$ в месяц.
Чтобы коллеги по работе не остались внакладе, можно разработать свой собственный план.
Заказчик предварительно составляет сопроводительный текст, который затем будет перенесен на карточку. Карточка вкладывается в подарок. Доставка осуществляется от имени дарителя. О сайте Ticket to Mind не упоминается ни слова.
В сети о подарках:
Выбрать оригинальную открытку к празднику
Прислать реальный подарок в социальную сеть
Выполнить автоматический подбор подарка