Технологии двадцать первого века: сенсорные столики в кафе и ресторане

Технологии двадцать первого века: сенсорные столики в кафе и ресторане

Дата публикации: 07.12.2012 Рубрика: Рестораны, бары и кафе

Сенсорные столики в ресторанеНовая концепция в ведении ресторанного бизнеса возникла в Великобритании. В центре Лондона открыт оригинальный ресторан восточной кухни Inamo, в котором вы не увидите стандартного, напечатанного на бумаге, меню. Кроме того, клиент может заказать блюдо, наблюдать за его процессом приготовления, выбрать стиль своего столика, посмотреть новости, проверить почту и развлечься не вставая с места.

Секрет заключается в том, что столики ресторана высокотехнологические. Поверхность стола выполнена из сенсорного монитора на рабочий стол которого вынесены красочные иконки, что и позволяет сделать заказ, увидеть процесс приготовления блюда, поменять, по своему вкусу скатерть, проверить почту и прослушать музыку.

В случае окончания посиделок или клиент считает нужным добраться домой на такси, то столик вызовет машину, а, если ожидание с выполнением заказа затягивается, для того чтобы развлечь клиента на столе можно найти компьютерную игру или посетить свою страничку в социальных сетях, посмотреть видео.

Невзирая на такую креативность в системе заказов, интерьер ресторана достаточно консервативен. Безусловно, такой подход сделан не только для молодежи, обожающей все новые технологичные тенденции, но для солидных клиентов.

Сидя за интерактивным столиком, ресторан не исключает живого общения с персоналом — приветливые официанты всегда могут помочь вам, если вы впервые за таким высокотехнологичным столиком. Вы также можете сообщить ей о своем заказе традиционным способом.

Вот так продвинутые граждане внедряют новейшие технологии и чувствуют себя в онлайне не хуже, чем в реальном мире.

Оставить комментарий