Креативное рекламное агентство Curb Media, расположенное в столице Великобритании, славном городе Лондоне, славится своими акциями, в основе которых лежит использование только природных материалов. Жители Лондона уже знакомы с песочными скульптурами, выжженными на дереве рисунками, изображениями на газонах, полученными за счет частичного удаления дерна и многим другим.
Зима 2012-2013 года оказалась достаточно проблемной для европейцев из-за обильных снегопадов. Недавно столица туманного Альбиона была сплошь засыпана снегом, самым обильным за последние 20 лет. Двадцатисантиметровый слой снега доставил массу неудобств горожанам и службам столицы. Однако агентство Curb Media смогло использовать данную ситуацию для расширения своих творческих горизонтов.
Именно снег вдохновил творческих сотрудников рекламного агентства на проведение новой акции, в основе которой использовался выпавший накануне снег. Оценке лондонцев были представлены выдавленные на снегу логотипы телеканала Extreme. Логотипы располагались в самых различных местах: на занесенных снегом автомобилях, на почтовых ящиках, на тротуарах, на парковочных местах. Всего было «отпечатано» около двух тысяч логотипов в центральной части Лондона.
Хотя логотипы создавались не вручную, а с помощью специальных трафаретов, но повсеместное их размещение заняло полдня. Безусловно, что такая реклама не может конкурировать с более традиционными способами продвижения, но она замечательно их дополняет. А нестандартность подачи такой рекламы и ее низкая стоимость дают ей дополнительные преимущества.
Жители города с интересом и улыбками реагировали на размещенные повсюду логотипы. А это значит, что креативная идея Curb Media вполне имеет право на существование и может быть подхвачена творческими личностями из других стран, где сильные снегопады бывают чаще, чем раз в 20 лет.