Всем известно, что интернет дает возможность сравнить цены на товары разного производства. Нужно это для того, чтоб купить товар по оптимальной цене.
И вот американцы теперь получили возможность «мониторить» цены на бакалейные товары. Для этой цели в городке Талса, штата Оклахома, создана специальная фирма. Вы отправляете на сайт фирмы список планируемых покупок, а получаете ответ — в каком магазине их покупка будет для вас более выгодна. И это совершенно бесплатно!
Идея этого сайта (Grocio. com) пришла в голову Д. Бакли, проанализировавшему свои покупки и пришедшему к выводу, что интернет позволяет сравнивать цены на многие товары, кроме пищевых продуктов. Да, достаточно большое количество магазинов (около тридцати шести тысяч) и огромное количество товаров в них (чуть менее ста двадцати тысяч) представляют некоторую сложность для сравнения. Но новатор преодолел эту преграду!
Сайт не просто подвергает сравнению цены в бакалейных магазинах, но и позволяет получить скидки на товары из списка продуктов (в виде электронных купонов).
Имея (с подсказки сайта) минимальные цены на нужные продукты, газетные и журнальные купоны и электронные купоны, предоставленным сайтом Бакли, покупатель-американец получает достаточно большую сумму сэкономленных денежных средств. Это в сравнении со спонтанными, не запланированными с помощью сайта покупками.
На счет сайта, за привлечение покупателей с помощью скидочных купонов, перечисляется некоторая сумма денег. Так сайт приносит пользу покупателям и прибыль Джеральду.
Этот проект стал победителем конкурса «Духа предпринимательства» в 2012 году. Джеральду дали в награду денежную премию, офис и консультативную помощь по управлению частным бизнесом.