Большую популярность в Америке имеют различные музыкальные фестивали и шоу, проходящие ежегодно на открытом воздухе. Желающие посетить эти мероприятия вынуждены в течение нескольких дней жить в палатках, питаться, как попало, они не имеют возможности помыться, то есть, лишены элементарных благ цивилизации.
У американского бизнесмена Тима Уоттса возникла идея создания передвижной душевой. Эта идея появилась из личных наблюдений. В 16-летнем возрасте его дочь хотела поехать на фестиваль, но передумала в самый последний момент, так как ее не прельщала мысль ходить немытой целых четыре дня в середине лета, где будут мальчики. Тим понял, что организация условий для личной гигиены на мероприятиях, проводимых на открытом воздухе, может стать хорошим бизнесом.
Через несколько лет Тим Уоттс вместе со своим зятем Джоном и его братом решили воплотить идею передвижного душа в жизнь. Они составили бизнес план, и обратились с ним в Featherlite Trailers. Бизнес план был детально рассмотрен, подредактирован и утвержден, были выделены средства на его реализацию. Уже через полгода появился душевой трейлер Maui Shower.
Трейлер имеет 10 индивидуальных кабинок. В кабинке имеется две комнаты (первая — раздевалка, вторая — душевая). Работает горячий душ по принципу автомата: купленный за наличные деньги у работника компании жетон следует опустить в слот, затем включается вода на пять минут. За минуту до окончания подачи воды подается звуковой сигнал. Работник компании обязан следить за чистотой кабинок, а также реализует мыло, мочалки, шампунь и прочие предметы личной гигиены.