Экономический кризис многих людей оставил без работы. В связи с этим активизировались компании сетевого маркетинга, так как потерявшие доход люди с готовностью принимают участие в сетевом бизнесе. Любопытным проектом, действующим по принципам сетевого маркетинга, является Dine-in delivery, суть которого заключается в доставке еды из ресторанов.
У ресторанов, как правило, нет собственной службы доставки, поскольку процент готовящейся еды на вынос невелик. Но вместе с тем, по данным исследования, которое провела Национальная ассоциация рестораторов в США, около 50% клиентов с удовольствием бы воспользовались услугой заказать еду на дом. Эту функцию и предпочел выполнять Джон Сили, организатор Dine-in delivery. С этой целью он основал сеть операторов-диспетчеров, осуществляющих свою деятельность под маркой Dine-in delivery.
Оператором может выступать маленькая фирма или частный предприниматель. На своей территории он заключает договора с ресторанами и продвигает их продукцию. Заказы принимает диспетчер, передает их в ресторан, а затем оператор развозит заказанную еду по адресам клиентов на собственном или арендованном транспорте. Для клиента цена заказа будет такой же, как в ресторане. А себестоимость еды на вынос для ресторана меньше. Разница идет на покрытие расходов оператора.
Операторы получают всяческую помощь от головной фирмы: рекламную поддержку, бизнес-план, обучение, помощь в переговорах и заключении договоров с ресторанами.
Dine-in delivery предлагает и другой вариант совместного бизнеса. Это работа по привлечению новых операторов. Доход образуется от части вступительного взноса новых партнеров.